вторник, 1 августа 2017 г.

Мягкое очищение чувствительных волос и кожи головы

Привет, мои дорогие !!!!!
На улице робкие шаги календарной весны - эт радует. Но начинаются "реабилитационные" работы после долгих холодов и авитаминоза )))) И тут начинается - витамины для организма и иммунитета, особые уходы для кожи, волос и ногтей....

Лично мне прошлый год достался достаточно нервно и это отражается периодически на чем-нибудь ))))) Например, на коже головы, которая у меня то почесывается,то зудит.... Понятное дело, что не хочется постоянно почесывать черепушку - не ахти это со стороны )))) да и перспектива шелушений не сильно радовала))))

Можно, конечно, было сразу ехать в аптеку за специализированными средствами. Но случайно, я вспомнила, как одна моя знакомая мыла голову гелем для умывания - говорила, уж нежнее ничего не придумаешь....
Я подумала - почему бы и нет????? Ведь "тяжелую" артиллерию я всегда успею применить - там более у меня есть отличный обзор и НАТАЛЬИ, и СВЕТЛАНЫ )))))

А сегодня покажу вам два отличных продукта для ухода за волосами и кожей головы.
Рецепты Бабушки Агафьи - Гель для лица освежающий "ОГУРЕЧНОЕ "УМЫВАНИЕ"

Описание:
Освежающий гель для лица сделает Ваше умывание не только приятным, но и повысит тонус кожи. Благодаря легкому отбеливающему эффекту геля кожа приобретает более светлый оттенок. Регулярное применение геля нормализует водно-липидный баланс кожи, снимет воспаление, сделает ее более ровной, шелковой и эластичной. Аромат чистоты и свежести хрустящего свежего огурчика добавит Вам бодрости, повысит работоспособность. Настроение теплого ласкового утра останется с Вами на весь день. Для нормальной и комбинированной кожи

ОТСЕБЯтина:
Об этом геле для умывания я тоже писала отзыв. Он попал ко мне случайно и задержался надолго. Приятный свежий аромат, не сушит кожу, хорошо смывает макияж с глаз и не раздражает. При этом этот гель оказался хорошей основой для МУССА, который я из него делаю - мне не очень нравится долго смывать ГЕЛЬ, а МУСС меня в этом плане больше устраивает.
Дополнительным приятнейшим бонусом оказалось то, что этот гель очень мягко и бережно очищает волосы и кожу головы. Да-да, один раз случилось так, что вымыть голову было нечем, кроме этого самого геля (который в заначке у меня лежал). Конечно, для волос мне понадобилось побольше продукта, чем для умывания. Пена у геля мягкая, но и пушистая.
И должна признать, что волосы после него очень приятные, мягкие и легкие. Конечно, кондиционер я использовала, как обычно, но ощущения были приятные. Волосы легко расчесываются, отлично укладываются и хорошо держат форму. Они имеют натуральный блеск и очень мягкие. И как раз об этом я вспомнила, когда нынешней зимой кожа головы как-то начала капризничать. Надо сказать, не пожалела. И с удовольствием буду пользоваться, когда мне понадобится бережное очищение, с натуральным эффектом.

В общем,теперь, это мой "секретный" универсальный солдат, которого с удовольствием рекомендую всем, у кого тонкие волосы и чувствительная кожа головы - уж бережнее и нежнее некуда.

Полагаю, что желтенький близнец - гель "Ромашковое Умывание" будет ничуть не хуже, особенно, если волосы склонны к жирности.

Вторым "участником" у меня сегодня шампунь от профессиональной марки LiSAP MILANO


LisAp Milano - линия Escalation - Color Enhancer Shampoo (175 и 1000 мл)
ОПИСАНИЕ:
Шампунь для ухода и поддержания яркости цвета окрашенных волос. Усиливает блеск, поддерживает естественный уровень влажности и рН-баланс волос и кожи головы. Интенсивно питает и защищает волосы, замедляет их старение.
Инновационный состав не содержит красители, лаурилсульфат натрия, лауретсульфат натрия, парабены и силикон. Интенсивная восстанавливающая формула содержит ICC Complex (поликватерниум, рапсовое масло и протеины овса) защищающий кутикулу волос, повышающий прочность и эластичность волос. Масло макадамии, оказывает эффективное увлажняющее и кондиционирующее действие, экстракт зеленого чая и эфирное масло грейпфрута деликатно ухаживают за окрашенными волосами и тонизируют кожу головы.


Этот шампунь входит в безсульфатную серию марки и позиционируется как особо бережное очищение окрашенных и ослабленных волос. Выпускается в двух объемах - 175 и 1000 мл.
В компании к шампуню выпущена маска и деликатный шампунь, стабилизирующий цвет
Сначала этот шампунь был у меня в небольшом объеме (175 мл) - его я и сфотографировала для обзора (еще в прошлом году). Так как он мне понравился своей деликатностью - я, вспомнив, о нем снова, купила уже большой объем.
Итак, шампунь находится в плотном пластиковом флаконе с откидной крышкой и в картонной упаковке - имеется в виде объем 175 мл. На фото ниже
Бутыль объемом 1000 мл - стандартная, пластиковая с отвинчивающимся колпачком.
Шампунь абсолютно прозрачный, имеет текстуру жидковатого геля. Пахнет приятно - легкий аромат цитруса.
Пенится умеренно, если взять побольше. Очищает волосы очень хорошо - они становятся, мягкими, гладкими, но при этом какими-то упругими. Очень хорошо расчесываются и укладываются. Приобретают шелковистый натуральный блеск.
Несмотря на то, что шампунь с претензией на безсульфатность - волосы хорошо промыты и нет ощущения, что нужно мыть голову повторно.
Если прочитать состав (это отметила консультант), то можно заметить, что парфюм не в начале, а - почти в конце. Разные полезности - в начале.
И действительно, уходовые качества у шампуня хороши. Волосы и кожа головы чувствуют себя хорошо, не пересушены, не перегружены, не электризуются и не путаются. Интервал мытья не сокращается и не увеличивается - мою как обычно через два дня (никто не падает в обморок и не шарахается - если что).

Что касается расхода - он немалый... Как я уже говорила, текстура жидковата... Поэтому большой объем оказался очень кстати.


В общем, этот шампунь очень рекомендую попробовать всем - он очень мягкий и хороший по всем фронтам. Кстати, с ним отлично сочетаются ЛЮБЫЕ кондиционеры и маски. Шампунь выполняет роль хорошей базы, которую можно дополнить кондиционером, либо - усилить маской.
Одноименную маску этой серии я пока не попробовала - не было в наличии, но она у меня в планах.
В общем, на этом мой сегодняшний обзор считаю законченным.
В качестве эпилога, настоятельно рекомендую ПЕРВЫЙ вариант, а именно гель для умывания (любой подходящей вам марки) всем, кто страдает привередливостью кожи головы к различным шампуням - уверяю вас, будет значительно лучше. Тем более, что подходящий БЕЗСУЛЬФАТНЫЙ шампунь крайне сложно подобрать сразу и надолго.....
Ну а если вы хотите попробовать что-то новенькое и качественное - безусловно, попробуйте продукцию марки LISAP MILANO - у них очень хорошие продукты для ухода за волосами и, конечно, стайлинг. Герой обзора вас тоже не разочарует - он молодец.
Как всегда жду ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий