вторник, 1 августа 2017 г.

"МАСКА"рад - часть 2


Привет, красавицы !!!
У меня уже как-то был ОБЗОР на тему МАСОК для лица.
Но как все мы знаем, МАСОК много не бывает и МАЛО тоже...
Я люблю очищающие маски на основе ГЛИНЫ - они мне и кожу хорошо очищают, и увлажняют, и тонизируют, и матируют, и подлечивают, в зависимости от того, ЧТО еще входит в состав маски.

Сегодня я покажу вам еще несколько экземпляров, которые я попробовала. Ну а что из этого вышло, ПОСМОТРИМ?
1. "PLANETA ORGANICA" - Ocean CLAY face MASK - 100% натуральная глубоко очищающая МАСКА для жирной и комбинированной кожи
   
Описание:
Обогащенная целебными минералами и микроэлементами маска для лица с морской глиной эффективно и бережно очищает кожу и сужает поры, нормализует функцию сальных желез.
Добытая с глубины более 10 метров и прошедшая строгий процесс обработки, морская глина обладает сильным абсорбирующим свойством, выводит токсины и насыщает кожу кислородом.
Тибетский зеленый чай восстанавливает ее упругость и повышает эластичность, освежает и выравнивает цвет лица.
ОТСЕБЯтина:

Эту маску я купила не сразу. Потому как парочка продуктов из УХОДА данной марки мне не подошли, а дополнительно вызвали еще и аллергическую реакцию. Однако, прочитав состав данной маски, я решила попробовать - тем более, что у меня нет аллергии на зеленый чай, глину и водоросли.....

Маска довольно плотная, как вы видите на фото - напоминает пасту или мастику. Имеет темно-зеленый цвет с черными вкраплениями и пахнем морем (ну в смысле, водорослями). На кожу наносится проблемно - у меня не получилось ни кистью, ни лопаткой, поэтому я плюнула на все эти санитарные нормы и наношу просто руками, но с лопатки. При нанесении на кожу маска становится чуть более пластичной, но не жидкой и не жирной.
Держу я, как уже и говорила, подольше, чем нужно - в районе 30-45 минут. Маска не застывает на коже, но впитывается. Отдушка не раздражает. На коже я не чувствую ни покалывания, ни чего-то еще - ну кроме веселенького отражения в зеркале, естественно.....
Смываеть ее руками довольно трудно, поэтому мне помогают либо влажные салфетки, либо бумажные полотенца - ватными дисками тоже оказалось неудобно.
После кожа выглядит свежей и упругой. Есть легкое чувство стянутости или скорее, накрахмаленности кожи - после масок с глиной это частое явление. Но сухости или, наоборот, жирного блеска, при этом, нет. Рельеф кожи тоже выравнивается, поры сужаются.
Насчет черных точек сказать не могу, так как на мой взгляд, по этой части лучше всего справляются специальные маски - пленки или разогревающие маски, которые и придуманы для пор или черных точек.
Что касается любимого периода, под названием "НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ", то здесь все тоже вполне себе приятно - раздражения убираются, воспаления подлечиваются, если был какой-то крупный ПРЫЩ, то он купируется и уже наутро становится в два раза меньше, или уже и вовсе остается белый кончик, который к вечеру проходит.
Так что скажу честно - эта маска меня приятно удивила. За свою небольшую цену - очень качественный продукт.
Рекомендую ее попробовать всем, у кого комбинированная и даже жирная кожа - она вас приятно удивит. Ну а обладательницам нормальной кожи или склонной к сухости, могу тоже ее рекомендовать, как качественную, очищающую маску, которую можно иногда использовать. Она не застывает, поэтому не будет сильно высушивать кожу, но для вас вполне достаточно, так сказать, эфирного времени, указанного в инструкции.
2. "FIVE ELEMENTS" - линия Terra - Instant Purifying Mask - Минеральная очищающая МАСКА на основе красной глины
   
Описание:
Линия «Terra» - для комбинированной и/или жирной кожи, склонной к повышенной сальности, появлению жирного блеска, угрей, прыщей и т.п.
Минеральная очищающая маска на основе красной глины предназначена для глубокого, но мягкого очищения поверхности кожи и пор. Обладает противовоспалительным и успокаивающим действием. Улучшает текстуру и цвет кожи, повышает ее иммунитет, обладает себорегулирующим действием, матирует кожу. Использование маски улучшает действие других средств ухода за кожей.
ОТСЕБЯтина:
Эта марка представлена эксклюзивно в РИВ ГОШ. Так я пополняла свой арсенал масками, то прихватила и эту из интереса - не было у меня масок с красной глиной. И состав этой маски мне тоже очень приглянулся.
По консистенции эта маска кремообразная, не очень густая. Для масок с глиной даже и не типично.
Пахнет приятно - травками. При нанесении на кожу не застывает в камень, но часть текстуры впитывается. Немного щиплет кожу и лично мне слегка холодит.
Смывать тоже лучше либо с ватными дисками, либо с салфетками.
Кожа после маски матовая, немного стянута. Очищает маска хорошо - подлечивает воспаления и тонизирует кожу. Если делать ее по утрам, то она отлично матирует кожу и сужает поры.
Думаю, что продолжу знакомство с данной маркой и попробую еще что-нибудь.
А эту маску рекомендую попробовать обладательницам комбинированной и жирной кожи.
3. CHANEL - Chanel Precision Masque Destressant Purete Purifiyng Cream Mask - Очищающая крем-маска
   
Описание:
Двойное действие: расслабление и очищение для кожи, склонной к жирному блеску.Освежающая, комфортная текстура дарит коже невыразимое ощущение отдыха и гармонии. Маска впитывает все загрязнения и избыток себума и заряжает лицо активной свежестью. Кожа становится гладкой, великолепно матовой.
ОТСЕБЯтина:
Я хотела купитькак обычно свою любимицу - маску от SHISEIDO (из белой "регулярной" линейки)
Однако несколько раз подряд мне попались обзоры на очищающую маску от CHANEL. И я решила попробовать ее.
Маска белого цвета, плотной кремовой консистенции с приятным свежим ароматом. Наносится легко.
На коже немного застывает. Кожу не сушит и не стягивает, хотя небольшое пощипывание имеет место.
Смываю как обычно - салфетками...
Кожа после маски свежая и упругая - цвет лица однородный. Рельеф кожи более ровный, поры сужены, воспаления убраны.
Поэтому эту маску я с удовольствием принимаю в свою коллекцию - в компанию к маскам от SHISEIDO и EISENBERG - буду их периодически чередовать, так как они не только эффективны, но и экономичны, что не может не радовать.
Маска от Шанель больше подойдет обладательницам комбинированной и жирной кожи. В этом плане ШИСЕЙДО - более мягкая, но не менее любимая.
На этом ВСЁ - надеюсь, вам было интересно. И как всегда ЖДУ ваших комметариев и рассказов о новых МАСОЧКАХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий