вторник, 1 августа 2017 г.

"ОЧИЩАЛКИ" и "УМЫВАШКИ" - часть 3

Привет, девочки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня хочу просто рассказать о парочке продуктов, которые я использую для очищения кожи в вечернем демакияже.
Наверняка вы о них знаете, или слышали, или вертели в руках в магазине.
Поэтому внесу и свою лепту в копилку отзывов об этих продуктах.
1. SHISEIDO - линейка IBUKI - Gentle Cleanser Nettoyant Doux - Пенка для умывания
  
Скажу сразу - шла я нза своей привычной пенкой из серии BENEFIANCE, но что-то меня отвлекло, или ЕЁ не было в наличии.... Поэтому я решила попробовать ЭТУ, так как помню, что она тоже многим нравится....

Пенка упакована в мягкую пластиковую тубу, которую можно ставить вертикально. Все очень качественно - не хлюпает, не отскакивает. Закрывается плотно, открывается легко.
Текстура у пенки кремовая и густая. Отдушка ненавязчивая, парфюмерная.
Пенится плохо, точнее вообще почти не пенится, если взбивать руками - может у меня руки не такие - не знаю...
Неважно, сколько я беру средства - хоть горошину, хоть полоску - результат один - как будто крем для бритья, который просто смочили водой и все.....
Другое дело, когда в ход пошла МОРДОСЕТКА из набора MISSHA - здесь вам в два счета куча пышной, но мягкой пены. Если МОРДОСЕТКИ в вашем арсенале нет, можно воспользоваться услугами КИСТИ - ПОМАЗКА для бритья, например, или ОЧИЩАЮЩЕЙ ЩЕТОЧКИ для лица.
Полученную пену наношу на влажную кожу, массирую и смываю водой. Очищает пенка очень хорошо. НО не до скрипа. И именно этот момент меня на данный момент не устраивает. Нет, ну кожа чистая, диск с тоником чистейший, все мягко, гладко, сухости нет, но вот все равно у меня постоянно остается это ощущение НЕДО.....
Возможно, в холодной время года, эта пенка будет для меня более комфортна, так как она не будет сушить кожу. В виду ее экономичности, она спокойно у меня до Нового ГОДА доживет

Поэтому могу ее смело рекомендовать обладательницам нормальной, или склонной к легкой сухости кожи - она не будет для вас агрессивна и не будет провоцировать сухость и шелушения.
Для обладательниц более жирного типа кожи и тех, кто любит "ДО СКРИПА", лучше попробовать что-то другое.

2. MISSHA - "ПАРОЧКА" очищающих пенок для умывания
Эта парочка очищающих пенок появилась у меня, благодаря ВИКУЛЕ (ПИТЕР), за что ей большое спасибо. Насколько я знаю, их сняли с производства, но кое-где они остались.

Корейская марка MISSHA мне нравится - уважаю их уход. Очищение из ЦВЕТОЧНОЙ линейки хотела попробовать давно - не каждый день попадается умывалка с экстрактом ЛАНДЫША (ну вы меня понимаете)
Всего ПЕНОК в линейке ТРИ:
- С экстрактом цветков САКУРЫ
- С экстрактом ЛАНДЫША
- С экстрактом ИРИСА
Раньше была еще и пенка с экстрактом ФРЕЗИИ, но она мне уже на глаза не попалась
 
"MISSHA" - линия " FLOWER BOUQUET"- CLEANSING FOAM MAYLILY - ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ЭКСТРАКТОМ ЛАНДЫША
  
Густая и нежная, пахнет нежностью и свежестью.
Прекрасно пенится, очень экономичная. Очищает до скрипа.
Однако, как мне кажется, для летнего периода она лично мне не очень подошла - не хватает мне ощущения свежести. На лето я люблю такие пенки, которые помимо качественного очищения, еще и освежают.
Оставлю ее на более холодное время года, когда хочется больше смягчения
 
"Missha" - Серия "Flower Bouquet" - Iris Cleansing Foam - Очищающая Пенка для лица с экстрактом Ириса
  
Эта пенка так же, как и предыдущая, прекрасно пенится и отлично очищает кожу. Опять же - до скрипа.
Однако ощущение свежести и даже легкого "подкрахмаливания" кожи у нее есть.
Поэтому с удовольствием пользуюсь. Однако опять же в холодное время года она для меня будет более актуальна.


Поближе....
Все пенки имеют одинаковую консистенцию - белого, слегка перламутрового крема.
Пенки имеют довольно большой объем (232 мл), мягкую тубу с отвинчивающейся крышкой.
При этом туба герметично запаяна. Тубы устойчивые - их можно спокойно ставить вертикально.
Поставляются в картоне.
 
Пенки очень экономичны и многофункциональны. Их можно использовать и для лица, и для тела - почему нет???
Если сравнить с пенкой серии SUPER AQUA, то у нее увлажняющий эффект будет более выраженным.
В общем, я не жалею, что их купила, но на лето мне все же понадобилась новая умывалка
ВИКУЛЕ - отдельное ГРАН МЕРСИ *GIVE_HEART* 
3. "CHANEL" - Chanel Precision Mousse Douceur Rinse-Off Foaming Mousse Cleanser Balance + Anti-Pollution - Мусс для умывания
 
Так как с предыдущими пенками у меня вышел небольшой казус, я взяла отливанты нескольких умывалок в магазине на пробу, так как опять же кожа могла выкинуть очередной финт....
ШАНЕЛЬ в списке была последней....
НО - мадемуазель, как обычно обошла всех.


Пенка имеет объем 150 мл, находится в матовой пластиковой тубе, которая может свободно стоять вертикально, так как колпачок очень устойчивый.
Туба герметично запаяна и упакована в фирменный ШАНЕЛевский картон.
Пенка имеет кремовую плотную текстуру, которая при соприкосновении с водой превращается в нежный пенящийся мусс. Отдушка очень нежная и безумно приятная.
Очищает до скрипа, делая кожу гладкой и свежей. Она бархатистая мягкая и дышит каждой клеточкой.
В общем, очередной раз ШАНЕЛЬ доказала, что лучшая для меня.
Очень рекомендую попробовать эту пенку. Она безупречна, экономична и эффективна.
Единственный момент для суховатых или сухих типов кожи - все же попробуйте, как я в виде отливанта - все же может создавать ощущение "накрахмаленной кожи" или подсушивать

4. CLINIQUE - "7 day" Scrub cream rinse-off formula - Отшелушивающий скраб "НЕДЕЛЬКА" )))) (как зову его я)
  
Как все вы знаете, марку CLINIQUE я не особо жалую. Точнее, дело не во мне, а в моей непереносимости их УХОДА. Несмотря на это, мне нравится декоративка этой марки и их БАЛЬЗАМ для удаления стойкого макияжа.
Об этом продукте частенько пишут - даже придумали ему веселенькое название "НЕДЕЛЬКА". Мне этот СКРАБ достался в подарочном наборчике мини-версий.
Простая пластиковая туба, светлого нефритового цвета. Текстура скраба кремовая, без запаха, с мелкими частичками.
Наносить легко, количество можно варьировать. Лично я наношу его на чистую, полусухую кожу и массирую. Потом смываю. Скраб не очень агрессивный, не ядерный, кожу не царапает, но при этом полирует ее довольно хорошо.
Я использую его в дуэте с ПЕНКОЙ, о которой написала выше, чтобы получить тот самый эффект "очищения ДО СКРИПА". И у меня получается.
Хочу заметить, что СКРАБ дольше помогает сохранить матовость кожи. Например, сделав вечерний демакияж, я утром вижу, что на коже нет жирного блеска. Поэтому, если для вас МАТОВОСТЬ кожи - пунктик, можно использовать его, к пример, по утрам. Благодаря своей деликатности, этот скраб можно понемногу применять каждый день. Однако, все нужно делать в меру и исходить из индивидуальных потребностей своей кожи.
Что касается экономичности, то она, бесспорна - даже мини-версия расходуется экономно.
Но для ТАНДЕМА с SHISEIDO я полную версию, скорее всего, может и куплю. Хотя мои скрабы-пилинги-эксфолианты тоже неплохо справляются с данной задачей.... В общем, посморю по ситуации....

5. Минеральная НОЧНАЯ ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ пудра "GREEN TEA" для сухой кожи
 
Удивлены?? Да, не совсем очищалка и совсем не умывашка.... Но все же хочу вам показать еще один неплохой вариант, который поможет привести вашу кожу в порядок или поддержать ее красивый ВИД.
Я много читала об этом способе и в свое время ЮЛИЯ (FAIRY) мне присылала эту пудру и советовала ее использовать на ночь. Говорила, что это просто чудо какое-то - просто и гениально
Пудра GREEN TEA существует в разных видах у разных производителей минеральной косметики - вы можете выбрать любого производителя.
Называется по-разному - ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ (Восстанавливающая) НОЧНАЯ пудра с зеленым чаем, пудра-праймер с ЗЕЛЕНЫМ ЧАЕМ, пудра "Зеленый ЧАЙ" для жирной (или сухой) кожи.
Состав 100% натуральный: green tea powder, сranberry powder, rice silk, bamboo silk, zinc oxide, kaolin
Производитель рекомендует использовать данный продукт как ПРАЙМЕР под минеральные основы, как ФИНИШНУЮ ПУДРУ для матирования кожи и как НОЧНОЕ лечебное средство.


Пудра не сушит кожу, не придает ей никакого цвета - она прозрачная, несмотря, что имеет зеленоватый оттенок. Продается как в пакетика - сэмплах, так и в пластиковых баночках разного объема с сифтером.
Наносить можно как специальной кистью для минералов, так и любой кистью-кабуки из вашего арсенала.
Если и такой у вас нет, то возьмите свою обычную кисть для румян или пудры, соберите ворс в щепотку, вотрите в него немного пудры (дозировка - стандартная через сифтер на крышечку и набирается круговыми втирающими движениями) и нанесите на кожу
Как же ПУДРА действует??? В зависимости от того, для какого типа кожи продукт.
Если ДЛЯ СУХОЙ, то пудра уберет покраснения, шелушения, успокоит кожу и восстановит ее привычный баланс. Если ДЛЯ ЖИРНОЙ, то опять же пудра успокоит раздражения, покраснения, подсушит воспаления.
Итак, вечером, после демакияжа, можно нанести уход (ночной или лечебный), а после впитывания - кистью кабуки нанести тонкий слой ПУДРЫ. Что я и сделала.

Наутро я обнаружила, что кожа вообще почти не жирная и мелкие покраснения и шелушения, оставшиеся после маски исчезли. Замечу, что я не пользуюсь ночными кремами, особенно в теплое время года, поэтому наносила пудру на чистую кожу. Второй раз я попробовала данный метод после использования маски с кислотами, которая пощипывала кожу. Эффект был тоже хороший - кожа успокоилась через пару часов, а наутро и вовсе все было отлично... Третий раз пудра была испытана на мамином подбородке после чудной маски у косметолога (это ЧУЖДО разбабахало весь подбородок аллергией). Естественно, подсушивающие средства хоть и действуют, но кожа шелушится и зудит. Пудра убрала за ночь эти неприятные ощущения, оставив несколько проблемных пятнышек, которые за несколько применений и вовсе исчезли.
Поэтому очень рекомендую этот метод попробовать. Он очень пригодится, потому что не всегда под рукой может быть арсенал лечебных средств, которые вы всегда за собой возите... А сейчас период активных поездок на базы отдыха, дачи - не всегда уместно тащить даже привычный набор косметики, не говоря уж об экстренных продуктах... А здесь просто и быстро... Тем более, что ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ успокаивает кожу и от солнца, и от ветра, и от укусов насекомых....
Дополнительно отмечу, что теперь, когда еду в командировку и предстоит ночь в поезде, перед сном тоже наношу тонкий слой ПУДРЫ, чтобы не оградить кожу от раздражения, пыли и сомнительной воды.
Ну видите, и этот ОБЗОР получился не очень уж длинным - рада, если вам было интересно.
Как всегда жду ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий