понедельник, 13 марта 2017 г.

"LIP PLUMPER "- приятный обман зрения....


Привет, мои дорогие - эт Я.... *HI*....не удивила???
ну да - куда от моей ПИСАНИНЫ скроешься.....)))))))))))))

Сегодня я к вам с неоднозначным продуктом - ЛИП ПЛАМПЕР или ПЛЮМПЕР - да как хотите.... Короче, с гелем - флюидом - блеском, который обещает нам увеличение объема губ
Знаю, что многие начнут скептически кривиться - типа БЕЗ УКОЛА..... согласна, без укола, как говорится, иногда даже не разогнуться.....
НО фишка в том, что желаемые ГУУУУБЫ, от которых, как многим кажется, ну просто должны все мужики умереть...... (кто ж тогда любоваться на ЭТО будет???), НЕ ВСЕ ИДУТ в конечном своем виде....А, пардон, обратно - через несколько месяцев....))))) 
Многие визажисты предлагают провести на себе небольшой тест - обвести губы белым или телесным карандашом немного за контур, растушевать, потом добавить телесно - розовый контур и снова подтушевать, потом немного помады для плотности и слой глянца а-ля "жидкое стекло". Вы сразу увидите эффект, как на вас ЭТО будет - без прикрас, так сказать... Можно увидеть, как все это сочетается с вашим лицом
 
Не любую форму губ можно "НАДУТЬ" без сопутствующих мероприятий в виде татуажа и коррекции форму губ в принципе. И это будет ли это красиво даже в ФАС - не то, что в ПРОФИЛЬ - об этом вообще мало кто думает, почему-то.... Это в наше - то время больных по части селфи - фоток у каждого кустика и стульчика....
Исключение могут составить правильные и ровные губы (по форме, а не по призванию), которые сами по себе имеют приличную плотность и пухлость - тогда инъекции их наполняют и облагораживают общий вид за свет разравнивания поверхности кожи. Как раз этот вариант нам чаще всего и показывают на фото или в журналах.
 Конечно же ЭФФЕКТНО

Ну да ладно - я не для того пишу этот обзор, чтобы кого-то обидеть, кого-то покритиковать - это личное дело каждой и меня не касается.... Сама лично проводила на себе подобный "визуальный" тест - не скажу, что плохо, но как-то было непривычно.... Представила, как я буду носить ВЫРВИГЛАЗ помаду - чересчур с моими большими глазами, а с блеском или помадой натурального оттенка - вроде и нормально..... Короче, решила, что этот ФОКУС я могу в любое время на себе применить....))))))) Разнообразие я люблю... в этом мой большой недостаток...))))

Итак, меня не обошла мода на лимитки - новинки для придания губам объема.... Естественно....
Что это за зверь и с чем его едят???
А не надо его есть - он бывает горький.....))))))))
Данные косметические продукты представляют собой липковатые полупрозрачные или желейные текстуры, напоминающие блеск или лак для губ, могут иметь мелкие блестящие частички.
Аромат бывает преимущественно с ментолом, который входит в состав - этот же ментол может чувствоваться на вкус. В состав этих продуктов может входить коллаген, гиалуроновая кислота, опять же - ментол, разные виды перца (чаще жгучего), корица и какие-то еще забавные пряности (типа имбиря).....
Принцип действия - перец и пряности играют роль "РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ", которые буквально разогревают кровь и увеличивают ее приток к губам,вызывая, так сказать "припухлость" , а ментол это дело охлаждает и задерживает... Коллаген и Гиалуронка увлажняют и добавляют коже дополнительное питание, от чего она еще больше расправляется.
Какой от этого эффект - бледный цвет губ становится ЯРЧЕ, чувствительная кожа мгновенно реагирует и становится, как я сказала, немного припухлой - соответственно появляется объем, который усиливается, за счет расправления складочек и линий на поверхности губ. НО выглядит это все вполне себе пристойно... 
Хоть звучит и немного угрожающе - раздражители, припухлости.... 
Как сказала моя приятельница, занимающаяся боксом, естественно в шутку - ...могу сделать то же самое за один удар - быстро и надолго....)))) Нет, говорю, спасибо....

Знаю, что многих интересует - сохраняется ли этот эффект и если ДА, то надолго ли??? Не могу сказать, мне кажется, что эффект это все же чисто визуальный, хоть уходовые свойства этих продуктов довольно неплохие...

Лично я открыла несколько хитростей для большей эффективности использования данных штучек и сейчас вам расскажу...
1. Очень хорошо использовать эти штуки в отпуске на жарком пляже - солнце и жара делают свое дело и коллаген, увеличиваясь в размерах, начинает радовать своим эффектом уже через пару часов.... Сама не ожидала - увидела вечером на фото..... 
2. Так как не все мы можем себе позволить тусовать при температуре +40 и выше, данного эффекта можно добиться при посещении солярия - принцип тот же....
3. Этот способ кто-то из моих девчонок "изобрел" - я не пробовала.... Смысл в нагревании феном... Можно направленно (бррр... - не могу представить), а можно, пока сушишь и укладываешь волосы после мытья.... Вот чесслово, самый спорный вариант для меня.....ну мало ли...
Итак, прошу прощения за такое ДЛИННОЕ нудное вступление.....

А теперь приглашаю к ПРОСМОТРУ участников обзора....))))))))))))))) Для начала покажу вам свою небольшую "компанию", а также - расскажу о тех, которые у меня были и понравились.
1. "DIOR" - Блеск для губ "Dior Addict Lip Maximizer - Collagen Active Lip-Gloss" - № 004
 
Знаменитый "МАКСИМАЙЗЕР" у меня бывает часто. Вообще мне блески для губ от ДИОР не подходили - подсушивали губы, но палитра всегда нравилась. Все изменилось, когда появилась эта новинка - коллагеновый гель.

Внешне он ничем не отличается от обычного блеска для губ - раньше вообще был в одном оттенке, но теперь ДИОР нас периодически балует каким-нибудь новым лимитированным оттенком, который все равно выглядит на губах прозрачным. Этот вариант чуть более яркий, чем все остальные, но на выходе - нежно-розовый
Текстура желейная, приятная, в меру густая, не очень липкая - это скорее гель-блеск, чем просто блеск для губ. На вкус блеск нейтральный с легкими ментоловыми нотками. Как я уже говорила, ментол входит в состав продукта, а также - коллаген и прочие приятные полезности.
Аппликатор стандартный - в виде спонжика, которым удобно наносить и распределять продукта. Лично я периодически заменяла этот аппликатор - спонжик, на аппликатор - кисточку от другого блеска ДИОР - на случай более интенсивного нанесения.

Блеск имеет отличные уходовые свойства - губы при этом отлично увлажняются и смягчаются.
Декоративные свойства у блеска тоже на высоте - он придает губам красивый зеркальный блеск и глянец. Губы мгновенно выглядят гладкими, соблазнительными и объемными. 
Люблю носить его ЛЕТОМ соло, хоть прозрачные блески особо не жалую - у меня бледные губы. Однако этот блеск придает моим губам более яркий оттенок, что меня очень радует и я покупаю МАКСИМАЙЗЕР каждый раз, как у меня заканчивается предыдущий.
ЗИМОЙ я наношу этот блеск на губы когда начинаю делать макияж - он впитывается в губы, разглаживает их и придает объем - не правда ли - отличная база под красивую помаду????
В общем, люблю и рекомендую...
2. "ArtDeco" - Блеск для увеличения объёма губ "Hot Chili Lip Booster"
 
Этот блеск наверняка знают поклонницы марки. ArtDeco любит удивлять интересными продуктами и я частенько люблю "порыться" в их корнере. Кстати, раньше в ПИТЕРЕ был такой магазинчик на НЕВСКОМ (назывался, кажется, "Театральный" - он занимал всего одну комнату - зал, а по соседству был книжный магазин. Так вот в этом магазинчике был самый большой ассортимент марки АртДеко - столько разных необычных штучек, каких не было ни у одной марки. 
Итак, у меня появился этот необычный блеск приятного полупрозрачного персикового оттенка с мелким, неощутимым на губах,шиммером.
В состав блеска входит перец ЧИЛИ - эт главный, так сказать, активатор, отвечающий за придание губам объема. Блеск имеет желейную текстуру, но он более прозрачный, чем "Максимейзер". Соло выглядит на губах очень красиво - при искусственном освещении вы видите просто киношные губы с эффектом "жидкого стекла" - гладкие, объемные и сияющие. Цвета как такового блеск не придает, однако этот экземпляр делает мои бледные губы значительно более яркими.
Аппликатор в виде спонжика - стандартный и удобный, набирает небольшое количество блеска и позволяет аккуратно его распределить.

Далее, будуб небольшие, но существенные "минусы", о которых нельзя не сказать. Привкус блеска несколько специфичный - на любителя. Поэтому рекомендую протестировать. Другой минус - для меня он существенный - перец в составе может вызвать у меня аллергическую реакцию, если я ношу этот блеск в течении нескольких дней. Если я ношу его с перерывом - все нормально. Понимаю, что слизистые по чувствительности у всех разные, но не считаю этот момент за недостаток. 
Этот блеск мне понравилось использовать тоже утром при нанесении макияжа, когда я наношу его немного на губы и даю впитаться. Блеск придает губам яркость, объем и делает их более гладкими. Почти любая помада при этом ложится и выглядит изумительно.
Поэтому если вы любительницы подобных блесков и блесков в принципе, обязательно попробуйте ЭТОТ. Из всех моих "экспонатов" он оказался одним из наиболее эффективных.

3. "YSL" - Стойкий ЛАК - блеск для губ "Rouge Pur Couture Vernis a Levres Glossy Stain" № 200
 
Этот блеск - новинка ЛЕТА 2015 и естественно, я не могла не познакомиться с ним поближе. Данную линейку лаковых блесков я не пробовала, точнее, тестировала, но те, которые нравились не находились в наличии.
Этот блеск имеет текстуру, похожую на МАКСИМАЙЗЕР от ДИОР, желейный молочно-бежевый оттенок с мелким переливающимся шиммером в виде искорок, которые на губах неощутимы.

Блеск имеет приятную фруктовую отдушку и такой же приятный привкус. Аппликатор очень удобный в виде лепестка - бархатистый и приятный - на губы блеск наносит легко и точно.

Блеск на губах лежит хорошо - он , хоть и более вязкий, но не липкий. При носке немного впитывается в губы и как бы застывает, но губы при этом выглядят гладкими и глянцевыми. Ментол оставляет легкий холодок, что в жару и вовсе актуально. Блеск отлично питает и увлажняет губы - уход отличный.
В общем, этот экземпляр оказался тоже интересным - надеюсь, войдет в постоянку и его смогут попробовать многие.
4. "Rouge Bunny Rouge" - Блеск для губ с натуральными маслами "Devilish Nectar"
Эту марку и раньше было не легко попробовать, а сейчас - она и вовсе исчезла из многих косметических сетей.
Но зато теперь весь ассортимент доступен в собственном интернет-магазине марки.
Представляю вам интересный продукт, который я попробовала давно и он мне очень понравился. 
Это блеск, под неоднозначным названием, которыми славится марка - "Дьявольский нектар".
Представляет собой прозрачное маслянистое желе светлого персикового цвета с мерцающими золотистыми блесточками. 


Аппликатор удобный. Отдушку - не припоминаю, но что-то напоминающее пряности и специи в компании ванили и корицы. Блеск тоже легко наносится стандартным аппликатором, приятно холодит и согревает губы. Отлично их увлажняет и напитывает. Ну а визуально мы видим гладкие, объемные и зеркальные губы - красота да и только. Отличный представитель семейства тайных агентов по части соблазнительных губ - рекомендую...
5. "JANE IREDALE" - Помада "JUST KISSED Lip Plumper" - TOKIO
  


С этой маркой я была знакома в единичных сеансах салонного макияжа. Это знаменитая профессиональная марка минеральной косметики, ПРЕМИУМ класса. Сочетает в себе роскошные текстуры, большую палитру, лаконичное, но стильное золотистое оформление и безупречное качество.
Более подробно с маркой меня познакомила АНЮТА (ANNA_GEO), о чем я обязательно напишу отдельно. А сегодня я покажу вам продукт для губ, а именно ПОМАДУ, увеличивающую объем губ.
Эта помада позиционируется, как средство для эффекта "зацелованных" губ и придания им красивого цвета и объема.
Впервые этот оттенок оказался у меня в мини - версии в оттенке "ТОКИО" - все оттенки линейки названы в честь разных мировых столиц. Потом она появилась у меня в полной версии (красивый золотистый "стройный" стик), а в подарок прислали еще одну миньку в аналогичном оттенке - её вам и покажу.
  

Помадка имеет приятный оттенок, который имеет розовую основу и неуловимый голубовато-сиреневатый шиммер, который придает оттенку неуловимый неоновый эффект. На фото, естественно этого не видно. Но на выходе мы получаем интересный розовый оттенок - насыщенный, но нейтральный, с красивым глянцем и 3D-эффектом.

На губы помада наносится легко, но цвет получается полупрозрачным. Помада красиво лежит на губах, не затекает в складочки или за контур - наоборот, очень хорошо виден разглаживающий эффект. Хороший увлажняющий эффект - никакой сухости не будет. В остальном, как и блески, помадка сначала вызывает эффект покалывания, а потом - приятно холодит губы. 
Эту помаду я рекомендую смело в "своем" оттенке - он оказался натуральным и приятным - ненавязчивым и беспроблемным в естественном макияже. Вполне может использоваться как с контуром, так и без него.
Но и другие оттенки имеет смысл попробовать - кто знает какой из них именно ВАШ ???

Следующие два продукта лично я НЕ ПРОБОВАЛА, но отзывы о них вполне хорошие. Так что включаю в ОБЗОР и эти ДВА ЭКЗЕМПЛЯРА:

- "Л'Этуаль" - "Starlette" volume activateur collagene - Средство для объема губ с коллагеном

 
Его часто рекомендуют как бюджетную альтернативу МАКСИМАЙЗЕРУ от ДИОР, мотивируя это тем, что якобы завод, выпускающий данное средство один и тот же.... Это фишку я как-то не особо слушаю, так как заводы может и одни, а формулы - патенты и прочее - эт уже совсем другое....
Но как бы то ни было, данный продукт тоже имеет текстуру гелеобразного блеска нежного беловато-розового цвета. Аппликатор - плоский бархатный спонжик - вполне удобен. 
Фотографий блеска у меня нет, так как я им не пользовалась, поэтому показываю то, что нашла в сети, опираясь на качественные и грамотные отзывы - СПАСИБО, девочки - блоггеры за интересности и полезности *HI* 

Далее, судя по отзывам и описаниям, блеск имеет приятную отдушку, хорошие уходовые свойства и ведет себя на губах он так же, как и люксовые продукты аналогичного характера. Поэтому у этого блеска довольно много поклонниц.
- "Lancome" - "Gloss In Love" Sparkling Lipglaze Cocooning Feel Volumizer № 010 - Gil Lip Maximizer - Блеск для губ
 
Этот БЛЕСК впервые появился в лимитированной весенней коллекции 2014 года, то есть не очень и давно. Не могу утверждать точно, но кажется, он вошел в постоянную линейку блесков GLOSS IN LOVE

У этих блесков приятная консистенция, удобный аппликатор, который имеет изогнутую форму. Флакончик блеска имеет забавный механизм с кнопкой-защелкой, что позволяет полностью исключить протекание продукта.
В остальном - похожие ТХ - отсутствие липкости, хорошие уходовые свойства и придание губам дополнительной пухлости и роскошного сияния. 
Очень хочу его попробовать для интереса, но он мне в наличии никак не попадается. Однако у меня есть цветной блеск из этой линейки, очень мне нравится по всем своим параметрам, как и многие продукты для губ от ЛАНКОМ.
Заканчивая свой ОБЗОР, скажу следующее - независимо от того, адепт вы ярких, светлых, пухлых или натуральных ГУБ - главное, чтобы вам нравилось, приносило радость и удовлетворение от своего отражения в зеркале. 
Как всегда жду ваших комментариев по этой теме. Нравятся ли вам подобные БЛЕСКИ ?? Есть ли они у вас в косметичке ???

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий