понедельник, 13 марта 2017 г.

"РАССЫПУШКИ" МОИ - ДАВНЯЯ КРЕПКАЯ ДРУЖБА С РАССЫПЧАТЫМИ ПУДРАМИ

Привет, девочки !!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня я решила поговорить о своем любимом продукте для МАКИЯЖА, который я использую каждый день обязательно и обойтись ну совсем не могу....
Это РАССЫПЧАТАЯ ПУДРА или РАССЫПУШКА (если кратко и любя). Продукт, в принципе, бесхитростный и всем знакомый. Раньше я почему-то считала РАССЫПУШКУ продуктом не особо нужным, не особо удобным, да еще и постоянно просыпающимся и поднимающим облако пыли при использовании. И продолжала пользоваться компактными пудрами или пудрами двойного действия.
Однако в последующие пару лет мои пудры перевыпустили в новом дизайне и оттенки мне совершенно перестали подходить - опять то проявлялись по-идиотски, то текстуры какие-то стали тяжеловатые...И уж не помню по каким тогда метомарфозам мне попалась книга по макияжу, в которой было написано, что лучшим завершением макияжа лица после нанесения тонального крема является именно РАССЫПЧАТАЯ ПУДРА. А КОМПАКТНАЯ придумана для того, чтобы подправлять макияж в течении дня. Именно РАССЫПЧАТАЯ пудра позволяет варьировать покрытие от легкого (типа вуаль) до плотного (с хорошей маскировкой). Но все это зависит от способа нанесения пудры. Для более легкого вуалевого покрытия достаточно нанести пудру специальной кистью. Для более плотного подойдет бархатная пуховка, которая часто входит в комплект к пудрам подобного вида. Скажу честно, хоть и люблю использовать в макияже кисти, но РАССЫПУШКУ наношу при помощи пуховки, а потом смахиваю пушистой мягкой кистью. Результат мне нравится и хорошее стойкое покрытие радует меня в течении всего рабочего дня. Конечно, я не отказалась от компактной пудры, но она мне нужна только 1-2 раза в день, чтобы слегка подправить макияж после промакивания матирующей салфеткой.
Многие до сих пор опасаются РАССЫПУШЕК, потому что им кажется, что лицо будет напоминать припудренный персик или выглядеть маской. Эти проблемы легко решаются с помощью термальной водички, которая помогает макияжу усесться на коже, особенно сухого типа. Эта же проблема возможно, если у вас пудра не того оттенка, хоть и кажется, как такое может быть заметно при таком мелком помоле. Еще как МОЖЕТ, если не совпадает с пигментами тонального крема. При этом макияж может в течении дня менять оттенок и темнеть, например, или проявляться кирпичным-желтым-розовым. До кучи, если текстура пудры не подходит для вашего типа, то вместо приятного бархатистого и однородного покрытия может провалиться и подчеркнуть поры. 
Поэтому, чтобы найти СВОЙ продукт, нужно, как всегда перебрать тучу коробочек и марок. И тогда РАССЫПУШКА станет вашим любимым продуктом и, возможно, как и у меня - незаменимым для качественно выполненного макияжа.
Сегодня я не буду рассказывать обо всех экземплярах, которые у меня БЫЛИ - это долго и нудно и, наконец, я уже их не помню... Тем более, что об этом я писала в одном из самых первых своих ПОСТОВ. Я покажу вам те экземпляры, которые проверены временем и стали моими любимицами. Ну и конечно, покажу те, которые хоть и попали ко мне, но не произвели особого впечатления. Надеюсь, вам понравится.
Начну с марок класса ЛЮКС, потому что самые роскошные рассыпушки мне попались именно в этом сегменте
GIVENCHY
Четырехцветная рассыпчатая пудра Givenchy Рrisme Libre
     
Любимка моя. Постоянно живет у меня в нескольких оттенках. Представляет собой рассыпчатую пудру четырех разных, но сочетаемых между собой оттенков, которые находятся в автономных отсеках и смешиваются на пуховке в один определенный тон. Однако, не все так было гладко и мне сначала было дико неудобно ее наносить из-за этих самых разноцветных квадратиков с цветной пудрой. Даже не могу представить, что бы было, если мама не подсказала мне ее усовершенствовать для своего удобства. А она мне просто предложила отурыть упаковку, все цвета перемешать и радоваться жизни, что я и сделала. Внизу под картонной черной этикеткой оказались четыре пробки, которые закрывали отверстия - я их открыла, высыпала все в емкость, перемешала и засыпала обратно. Так же точно всё закрыла и заклеила скотчем.
И с этого момента я получаю огромное удовольствие от этой замечательной пудры. Помол у нее тончайший. Ложится на кожу она нежной вуалью, однако выравнивает тон кожи мне хорошо. Я не чувствую себя припудренным персиком, не выгляжу новогодней елкой и не блещу, аки самовар через час. Мне достаточно промокнуть Т-зону салфеточкой в обед и слегка промокнуть компактной пудрой в конце рабочего дня. Кожу эта пудра не сушит абсолютно, поры не забивает тоже. Думаю, что ее можно использовать для любого типа кожи, однако для очень жирной и проблемной она не годится - ничего не скроет. Финиш дает бархатистый и полуматовый....


Теперь предлагаю прогуляться по моим оттенкам - может и вам это дело пригодится
01 - PASTEL - оттенок для коррекции цвета лица. Не является полноценной макияжной пудрой, скорее для нейтрализации чрезмерной желтизны от тонального крема, или для выравнивания общего тона кожи.

02 - DELICATE BEIGE - универсальный бежевый оттенок с легкой розовинкой. Хорош для меня на светлый тональный крем для зимы или ранней весны, когда хочется подчеркнуть холодный оттенок кожи, без отклонений в "Бледную поганку".
05 - SOFT WHITE - универсальный оттенок для БЕЛОСНЕЖЕК. Почти прозрачно ложится на очень светлую тональную основу и отлично работает на ярком тональном креме в теплое время года, не изменяя при этом, тона. Можно использовать круглый год
03 - SWEET CARAMEL - оттенок для меня неоднозначный, так как СОЛО он просто уходит в розово-медный, который проявляется тупо рыжим на лице. Но тут как раз на помощь пришла упаковка оттенка PASTEL, которая при смешивании в равных пропорциях дала оттенок, идентичный тону 03. Счастью не было предела.
04 - TENDER SUN - оттенок для меня довольно темный, которые подходят больше к смуглой или сильно загорелой коже. Вроде бы содержит сияющие частички, не помню. Хотя, если вам все же на пару месяцев в году требуется яркий оттенок пудры, то покупка имеет место - сама об этом думаю...


Yves Saint Laurent
Пудра рассыпчатая Poudre Sur Mensure
 
   
Тоже моя любимая пудра, которую потеснила рассыпушка ЖИВАНШИ в свое время. Проблема в том, что эту марку к нам завозят ну крайне редко, а это меня мало устраивает. 
Пудра имеет очень интересный дизайн - помимо того, что она в красивой золотой упаковке, она еще представляет собой гибрид между прессованной и рассыпчатой пудрой. Упаковка придумана так, что в ней имеется специальный механизм в виде диска, который срезает определенное количество пудры, а остальная остается нетронутой - очень удобно для тех, кто имеет привычку все свое таскать с собой. Но при этом эта же самая пудра позволяет сэкономить на компактной пудре, если в сумочке у вас этот вариант. 

Помол у этой пудры довольно мелкий и тонкий, но все же не такой мельчайший , как у ЖИВАНШИ. Наносится при помощи удобной плоской кисточки из натурального ворса с правильным срезом. Отлично сливается с тоном кожи, не проваливается в поры, хорошо выравнивает тон. Финиш матовый, бархатистый. По стойкости - аналогична предыдущей, поэтому опять же в обед промокнула Т-зону, перед уходом из офиса, припудрилась компактной пудрой. Эту пудру я рекомендую для нормальной, комбинированной, умеренно-жирной или не криминально сухой кожи. Для проблемной - лучше протестировать перед покупкой.

Что касается оттенков, то у меня их было два:
02 - SAND - отличный светлый универсальный оттенок слоновой кости с легкой желтинкой. Нравился мне летом, когда я использую светлую пудру с легким желтоватым подтоном. Но в этом оттенке самым ценным было то, что этот самый желтый подтон не темнел, не рыжел и не зеленел (и такое бывает) на коже в течении дня.
06 - Light apricot - этот оттенок был очень интересный в своем "замесе". Он представляет собо светлый оттенок слоновой кости, который уходит то в бежеватый, то в розоватый, в зависимости от тональной основы. Но при этом в этом оттенке присутствует голубоватый и сиреневатый перламутровый пигмент (не путать с блестками), который и обеспечивает этому оттенку идеальное слияние с тоном кожи. Использовала его круглый год и очень любила.
DIOR
DiorSkin Poudre Libre
    
Рассыпушки ДИОР у меня тоже были разные.... И все они были отличного качества. Оттенки использовала 01 и 02 - они, как правило, оба светлые, разница только в подтоне. Первый вариант у меня был с кистью, которая, к слову, шикарная и служит мне уже много лет. Второй вариант пудры у меня был с пуховкой и тоже меня порадовал.
 
К слову говоря у меня не было рассыпчатой пудры из омолаживающей серии CAPTURE TOTAL , из минеральной серии DiorSkin NUDE и из серии Diorskin Nude Rose Powder, однако, это не умаляет моего восторга по части декоративной косметики ДИОР. Зато у меня был один лимитоированный вариант - пудра DiorFIX -абсолютно белая, прозрачная пудра с матированием на весь день. Все пудры отлично ложатся на кожу, выравнивают тон и при этом у них очень хорошая укрывистость. Стойко держатся весь день. Не сушит. И как мне кажется, имеет оптимальный помол, который одинаково комфортен и сухой /чувствительной, и комбинированной / жирной коже
SHISEIDO
Translusent Loose Powder
    
Рассыпушки Шисейдо, отличаются необыкновенно мелким помолом и шелковистой текстурой. Что характерно, эта текстура для японских и корейских пудр в принципе характерна, поэтому я всегда их держу на контроле. Оттенок один - прозрачный, но по - азиатски, т.е. нацелен исключительно на придание коже фарфорового оттенка, поэтому смуглую и яркую кожу может выбеливать. Однако с моими тональными основами она отлично дружила и даже нейтрализовала излишнюю желтоватость, что не может не радовать. Наносила я ее пуховкой. Кожу не сушит, в поры не проваливается, кожу выравнивает - финиш бархатный шелковистый, обалденный. В течении дня - без нареканий. В общем, им бы хотя бы еще бы 1-2 оттенка и цены бы ей не было. Можно было бы смешать и радоваться. Советую всем, кому захочется - она замечательная...
CHANEL
Пудра рассыпчатая универсальн­ая Poudre Universelle Libre
    
Естественно, я не могла обойти любимый бренд. Однако целых два раза я с рассыпушкой этой марки пролетала... Первый раз был куплен самый первый в линейке оттенок и он на мне проявлялся розовым.... Мне это не нравилось категорически, но потом я как-то приспособила его на ЗИМУ со светлой тональной основой и все утряслось.... Потом был перерыв в несколько лет и я опять решила купить ШАНЕЛЬ... И опять взяла этот злополучный с розовым подтоном оттенок... Но в перевыпущенном варианте, он как-то так уж явно не проявлялся....
Однако мне на мастер-классе презентовали пробничек с оттенком 025 - Светлый Персиковый, чтобы я ОЦЕНИЛА то, что меня снова вернет к рассыпушке ШАНЕЛЬ и так у меня снова появилась ОНА. Помол у этой пудры хоть и тонкий, но все же не такой, как у любимки- ЖИВАНШИ. Но при этом оттенок очень приятный - слоновая кость, причем классическая с легкой желтинкой. Отлично села на тональные мои основы и для зимы и для ЛЕТА. Не сушит кожу, отлично сливается и выравнивает тон. Опять же держится до вечера и никаких неприятностей мне не приносит. Наносится ПУХОВКОЙ, которая хоть и большая, но мне удобно. Думаю, что она подойдет для любого типа кожи, ее можно наслаивать, но опять же - МЕРА необходима.
GUERLAIN
Пудра рассыпчатая Les Voilettes Loose powder
  
Рассыпушка ГЕРЛЕН была куплена мною в подарок маме на какой-то мини-праздник и себе. Оформление роскошное, укомплектованное сифтером, сеточкой и большой бархатной пуховкой. Текстура у пудры очень мелкого помола, но при этом какая-то рассыпчато-вязкая.... Наощупь очень шелковистая и приятная. Однако в отличии от МАМЫ, мой оттенок был для меня РОЗОВАТ... Но это полбеды, как говорится. Пудра деликатно ложится на кожу, обеспечивая хорошее покрытие. Финиш получался бархатисто-матовый. Но жирность появлялась на моей коже ну очень быстро. До кучи эта пудра проваливалась в поры, что меня ну совсе не устраивало. В отличии от моих потуг, на маминой коже пудра вела себя отлично. Делаю вывод, что эта рассыпушка исключительно для кожи, склонной к сухости, потому что ее текстура даже похожа на увлажняющую.
Рассыпчатую минеральную пудру этой марки я не пробовала, но слышала очень много хороших отзывов, поэтому она у меня в планах....
CLARINS
Пудра рассыпчатая Clarins Skin Illusion
   
На покупку этой пудры я решилась не сразу - читала отзывы девочек и смотрела свотчи. То меня смущал выбор оттенков - никак было не подобрать себе тон, то я не особо хотела заморачиваться с нанесением кистью, так как пуховка мне ближе. Однако, обнаружив, что у меня нет ни одной пудры более яркого оттенка на весну - только светлые - проблема решилась сама собой и у меня появилась заветная коробочка. Пудра мелкого помола, красивого бежевого оттенка (107 - БЕЖ) с легкой желтинкой. Выравнивает кожу на отлично, придает холеный вид. При этом финиш у пудры сатиновый, что меня, спустя некоторое время, немного расстроило, но общий цвет лица и естественное свечение, еще раз уверили меня в том, что КЛАРАНС в который раз создали великолепный продукт класса люкс. При этом пудра не сушит кожу и не проваливается в поры. И при всех моих расстройствах она не вызывала жирность кожи - опять меня ввел в заблуждение сатиновый финиш, который при этом делает кожу необыкновенно бархатистой и красивой. А еще эту пудру можно носить СОЛО без тонального крема, если коже не требуется сильная маскировка. В общем, пробуйте и наслаждайтесь.
Конечно, у меня в планах роскошные пудры от CARON и LA PRAIRE. Одну из них я все же попробовала, благодаря АНЮТЕ, вторую - почти бы купила, но не было нужного оттенка в DUTY - FREE... Так что они у меня в верхних строках списка....
Не могу обойти стороной и корейские бренды, так как их пудры отличаются исключительным качеством
SKIN 79
Diamond ALL-Day SUN Powder SPF 30 PA +++
      
Эту пудру я заказывала своей маме в подарок. Основным заинтересовавшим меня фактором был SPF 30, чего я раньше ни в одной пудре не встречала. К слову, у любой пудры SPF - примерно 10-15, поэтому в них смысл кой-какой имеется.....
Эта пудрень имеет довольно странную упаковку с крышкой, в которую вмонтирован спонж-аппликатор. Типа с его помощью это все действо и совершается... НЕЕЕЕ... это что-то они погорячились.... Поэтому вся пудра была пересыпана в одну из коробочек от пудры ЖИВАНШИ (из тех, которые вы видели на моих фото). Пудра имеет приятный оттенок, который придает фарфоровость коже и в своем составе имеет жемчужный перламутр, за счет которого на коже получается эффект, сравнимый с ДАЛЬНИМ СВЕТОМ Шисейдо. При этом лицо не лоснится и не переливается на солнце - оно просто такое вот такое... Но есть один недостаток - эта пудра для светлокожих девушек и работает хорошо со светлыми тональными основами. Темную и загорелую кожу будет бледнить и перламутрить...Во всяком случае, я попробовала на более темный и загарный тон ее нанести и мне не очень понравился эффект, хотя в искусственном освещении, конечно, полный фотошоп.....
Кожу не сушит, не жирнит и вообще ведет себя отлично.... Буду покупать ее опять же для зимы..... рЭкомендую всем - и юным, и взрослым - это достойнейших представитель корейской декоративки...
SKIN FOOD
Peach Sake Silky Finish Powder
    
Ну как же я без пЭрсика и СакЭ ??? Никак .... Естественно, восторженные отзывы не могли меня не коснуться и я тоже заказала себе эту пудру.... Приятная упаковка, мельчайший помол, нежная пуховочка из бархата.... А дальше было расстройство - мне она совершенно не понравилась на коже.... Неее, аромат прекрасный, стойкость и матовость - тоже, но я же не планировала и внешне выглядеть этим самым пЭрсиком..... А получилось, как получилось.... К слову - это пудра прозрачная и оттенка никакого не имеет, поэтому она просто дополняет цвет вашей кожи или тонального крема. Никакой укрывистости от нее тоже не ждите - ее нет. А вот матовость - да, есть и приличная. В общем, я немного попользовалась и отложила ее, но на смену приехала посылка с другой рассыпушкой и об этом далее....
TONY MOLY
Baby Doll BB Powder
  
Эту пудру, как и две предыдущие я описывала отдельно в блоге по части корейской декоративки. Когда я ее заказала, меня заинтересовал сам термин вв-пудра, а уж приставка BABY-DOLL и вовсе меня заинтриговала. В итоге пудра появилась у меня в двух оттенках. Сама по себе она довольно приятная, нежный аромат и деликатный помол. Хотя по текстуре я бы назвала ее немножко вязкой - просто наощупь она была не сухой пудровой пылью, а какой-то бархатно-мягенькой пудрой. На кожу она наносится очень приятно. Хорошо выравнивает тон кожи и дарит бархатный полуматовый-полусатиновый финиш. Замечу, что покрытие эта пудра дает очень и очень хорошее, поэтому многие, у кого нормальная, без особых проблем, кожа, смогут носить ее соло. Пудра кожу не сушит, в течении дня в поры не проваливается. Так как финиш не матовый, то весь день сохраняется этот самый полусатиновый эффект естественного сияния здоровой кожи. Однако в жаркое время года этот эффект меня не очень устраивал. Поэтому, если вы любите просто МАТОВОСТЬ - это не ваш вариант. Однако, для кожи, склонной к сухости и чувствительной, которые не нужно пересушивать - это очень хорошая пудра. Что касается обладателей проблемной или жирной кожи, то тут опять же вопрос в том, нужен ли вам умеренный, но все же сатиновый финиш. Если вы не против, то покупайте смело - она отличная.
Теперь об оттенках. Их только два - 21 и 23.

21 - очень светлая слоновая кость без розового и желтого.
23 - более натуральный, с желтым подтоном. 
В общем, как в анекдоте - для меня 21-ый оказался ну очень светлым, а 23 - ярковатым в плане желтого подтона... ВЫХОД???? Смешать их вместе.... Получился очень даже универсальный оттенок, который меня подошел. НО (!!!!!!!!) мне этого показалось мало и я решила еще больше модернизировать свой удачный тандем и придать ему еще и матирующих свойств. Поэтому я в этот коктейль добавила и предыдущую пудру от SKIn FOOD, которая не добавляла никакого цвета, но матировала на УРА. Таким нетривиальным способом, у меня появилось огромное количество нужного мне оттенка отличной рассыпушки, которым я с удовольствием пользовалась долгое время. Понимаю, что мой способ - не для слабонервных, но мало ли пригодится....
Естественно не обошла я вниманием и ПРОФ марки. Ну, конечно, те, которые я хотела бы попробовать, ко мне пока не попали в оборот, но зато - всегда есть куда стремиться....
COLOR CODE
Loose Powder - Рассыпчатая пудра
   
Корейская марка, в которой отличные по качеству кисти и обширная линия декоративной косметики для профессиональных целей. При таком разнообразии ассортимента, марка отличается очень демократичным ценником, что позволяет попробовать и купить много всего интересного. И в порыве очередного забега в магазин для пополнения коллекции кисточек, я решила попробовать их пудры. Так как цена у них невысокая, то купила 3 оттенка. 
Пудра оказалась ну очень мелкого помола -прям пыль. На кожу наносится при помощи пуховки или кисти - как удобней. Выравнивает тон хорошо, делает кожу холеной. Сразу скажу, что финиш у нее сатиновый, напоминает предыдущую пудру. Но жирности как таковой от нее тоже нет, однако, опять же дело в вашем предпочтении по части матовости. Кожу не сушит, НО лично мне подчеркивается ПОРЫ и это мне ну совершенно не понравилось. Поэтому покупка оказалась малополезна для меня и подобная пудра подойдет только для легкого подправления макияжа, если держать ее, например, в офисе. А еще один оттенок сгодился мне опять же для коррекции тона другой пудры, которая меня тоже не особо порадовала - смешивание эт веСЧЬ..... 
Так что эту пудру могу посоветовать тем, у кого нормальная, или склонная к сухости кожа. Для кожи, склонной к жирности или с более - менее выраженными порами - точно не самый подходящий вариант
ILL - MAKIAGE
Мineral Foundation - Минеральная рассыпчатая пудра-основа
 
Израильская профессиональная марка декоративной минеральной косметики. у меня несколько продуктов этого бренда и они мне очень нравятся. Эта пудра относится к ПУДРАМ-ОСНОВАМ (foundation) и имеет текстуру не просто рассыпушки, а крем-пудры. Поэтому может выполнять функцию как плотной пудры, так и тональной основы. Поэтому просто пуховочкой ее нанести довольно трудно. Таким образом, здесь нам пригодится кисть кабуки или кисть для минеральных основ, если таковая имеется. Пудра наносится хорошо, круговыми движениями и обеспечивает равномерное покрытие. Однако в этом оттенке присутствует перламутр, который делает лицо идеально гладким, но при этом имеется сатиновый финиш. Аромат довольно специфичный, напоминает глину - у этой марки пудры все так пахнут.
Оттенок у меня LIGHT - светлая слоновая кость, для белоснежек. Носила в холодное время года, когда хочется светлой и фарфоровой кожи. Пудра кожу не сушит, поры не подчеркивает и сохраняет макияж пристойным до вечера. Однако, если увлечься и нанести много пудры (этим грешат все, кто только только начал осваивать минеральный макияж), то и поры будут подчеркнуты и масочка на мордочке проявится..... Поэтому советовать могу только тем, кто любит минеральную косметику - этот бренд вас порадует.
LacVert (De Bon) 
Natural Wear Loose powder
    
Это моя первая корейская рассыпушка и скажу сразу, что именно благодаря ей я поняла, что за замечательный зверь эта самая рассыпчатая пудра. А уж эта красота с шелком в составе - и подавно. Пудра имела великолепно продуманный дизайн - помимо огромного объема в большой упаковке с сифтером, сеточкой, мерной ложечкой и бархатной нежнейшей пуховкой, в комплект входила полноценная мини-пудреница с зеркалом, сеточкой-сифтером и бархатной пуховкой. Все это позволяло не только пользоваться этой пудрой с удовольствием дома, а еще и брать ее с собой, чтобы подправить макияж в течении дня и не покупать лишнюю компактную пудру. Ну не прелесть ли??? Пудра нежнейшая, приятнейшая. Кожу она делала необыкновенно мягкой, нежной, матовой и бархатистой. Оттенок был не помню, какой, но что-то типа нежной слоновой кости с легкой фарфоровой розовинкой. При этом эта пудра отлично работала на любой тональной основе, не сушила кожу и обеспечивала безупречность макияжа до вечера. Могу ее рекомендовать ВСЕМ, ежели найдете. Не пожалеете. У них прекрасные продукты и для ухода и для макияжа. Это очень хорошая линейка, которая относится к марке DE BON (КОРЕЯ). К слову, владельцами этой косметической марки бал компания LG, поэтому чаше почему-то ее вспоминают именно по этому концерну.
Переходим к MЕДИУМ и МАСС - маркету - куда же без него??
CLINIQUE
Рассыпчатая пудра для лица с кисточкой Blended Powder
    
Об этой рассыпушке я много слышала и читала... Почему-то не покупала.... тут как-то услышала, что ее сняли с производства и решила, что напоследок надо бы..... Пудра представляет собой рассыпушку мелкого помола с кисточкой для нанесения в комплекте. Кисточка неплохая, но я не стала пользоваться и отдала ее маме для румян - она искала компактную для косметички, а эта и завинчивается и закрывается. В общем, пудра хорошо наносится и пуховкой, создает легкое, но хорошее покрытие. Тон кожи выравнивает хорошо.
У меня оттенок 08 - Прозрачный Нейтральный - довольно светлый, поэтому с тональной основой не конфликтует. Кожу не сушит, поры не подчеркивает. Матирует замечательно и этот самый матовый финиш остается до самого вечера. Поэтому,как мне кажется, склонную к сухости и сухую кожу, эта пудра может подсушивать. Но если у вас тип кожа в сторону жирности, то эта рассыпушка - ваш вариант. Так что ИЩИТЕ и хватайте - пока еще ее можно найти
MAX FACTOR
LOOSE POWDER - Рассыпчатая пудра
   
Про рассыпушку от МАКС ФАКТОР я уже рассказывала в своей отдельном блоге, посвященном декоративной косметике этой марки. Однако, повториться в этом случае, будет не лишним. Пудра существует в едином оттенке - TRANSPARENT - раньше он был с желтоватым подтоном, а потом позднее - стал более бежевым и я смогла ее носить. Пудра не мелкого помола, но не грубая. Наносить ее можно и кистью, и пуховкой. Она хорошо закрепляет макияж, но делает тональную основу более яркой. Держится весь день, кожу не сушит, в поры не проваливается. Матирование хорошее, укрывистость - тоже. Можно наслаивать, но, думаю, что не стоит перегружать. В общем, очень качественный продукт, который можно попробовать даже из любопытства и уважения к марке МАКС ФАКТОР.
MARY KAY
Рассыпная пудра
 
Не могу не упомянуть популярную в РОССИИ сетевую марку MARY KAY, которая естественно, не обошла стороной и меня. У этой марки были довольно неплохие рассыпчатые пудры, которые позиционировались еще тогда как безтальковые. Насколько это правда не знаю, но фишка пролетала. Оттенка у меня было два и с ними был полный пролет, так как один был очень светлый, второй - темный. Я их смешала сразу - было вроде как ничего. Но эта пудра была для меня крупноватого помола и подчеркивала ПОРЫ. Однако матировала она хорошо.

Минеральная рассыпчатая пудра
    
Позднее были выпущены минеральные, точнее минерализированные пудры, которые тоже жили у меня в парочке оттенков. Эти пудры я не смогла наносить родной кистью - жестковата она для меня. А вот другими кистями для минеральных основ эти пудры наносились отлично и меня радовали своим хорошим покрытием. К слову, это опять же плотные пудры типа foundation, которые можно носить и без тонального крема. Поэтому всем, кому требуется более плотная маскировка я рекомендую подобные продукты. Да и тем, кто хочет обойтись без тонального крема и при этом получить качественный макияж. Оттенков несколько, поэтому можно запросто подобрать себе подходящий, либо смешать их вместе. Но имейте в виду, что минеральные или минерализированные пудры могут в течении дня немного темнеть.
В прошлом году марка выпустила пудру абсолютно белого прозрачного оттенка, которая отлично матирует и закрепляет макияж. При этом она абсолютно не конфликтует с любыми оттенками тональной основы.
 
LUMENE
РАССЫПЧАТАЯ ПУДРА СО СВЕТООТРАЖАЮЩИМИ ЧАСТИЦАМИ
 
Ну кто не знает эту давно существующую и многими любимую марку?? Да все. Между тем у них довольно неплохие всегда были тональные средства и пудры. Поэтому, опять же наткнувшись на несколько хороших отзывов об их рассыпушке, я естественно решила ее попробовать. 
Оттенок единый - прозрачный, довольно светлый , имеются крохотные светоотражающие частички, которые вы и не увидите на коже. В составе заявлены минералы и отсутствие парабенов. Наносится легко, очень мелкого помола, почти никакой укрывистости, но при этом отличная стойкость и матирование. Финиш бархатный матовый. С тональными основами не конфликтует и по сравнению с аналогичным ПРОЗРАЧНЫМ оттенком от МАКС ФАКТОР- она ну просто БЕЛАЯ. МАКС ФАКТОРовская рассыпушка же на ее фоне - наоборот, просто бронзатор. Некоторые девочки жаловались, что может подсушивать суховатый тип кожи и выбеливать темный тон. У меня бледная кожа и я - за матирование. Поэтому решать только вам.
Ну вот, дорогие ДАМЫ, мой очередной гигантский труд по части МАКИЯЖА подошел к концу. Надеюсь, если не получилось его до конца прочитать, то картинки вас немножко развлекли.
Как всегда жду комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий