четверг, 23 марта 2017 г.

"ТОН"овый режим - как обещала...

Привет, девочки !!!!!!!!!!!

Сегодня я решила по примеру ТАТЫ *GIVE_HEART* тоже написать о своих помощницах - любимых и не очень - для нанесения ТОНального крема.
Что бы КТО там не говорил, а ТОНАЛЬНАЯ основа - не только залог красивой и ухоженной кожи. Это еще и барьер от пыль, грязи и прочих гадостей, которые кожа и поры черпают из современного мегаполиса.
Этот пункт взяли на вооружение косметические компании и создали для нас не то что море - океанище разнообразных тональных средств и текстур. Кремы, флюиды, муссы, вуали, эмульсии, спреи, сыворотки, компакты, кушоны, вв-сс-рр, обогащенные витаминами, драгоценными компонентами золота или икры, антивозрастными компонентами (пептиды, гиалуронка), специальными оптическими пигментами, рассеивающими свет, стойкие (которым не требуется пудра) и легкие (выравнивающие естественный тон кожи).

Естественно, что все это многообразие не подходит ВСЕМ - нужно подбирать для своего типа кожи. А в каком сегменте окажется ВАШа тональная основа - уже не так важно. Главное, чтобы оттенок вам подходил идеально, сливался с тоном кожи, не проваливался в поры, не создавал эффекта маски, не провоцировал жирность кожи, но и не подсушивал, стойко держался и помогал выглядеть великолепно в любом освещении...
Много??? самое то...
И конечно, одним из важнейших факторов в этом процессе, является правильное НАНЕСЕНИЕ ОСНОВЫ на кожу.
Правило ПЕРВОЕ - здесь существует, как правило, ТРИ проверенных варианта - ПАЛЬЦЫ, СПОНЖ и КИСТЬ. Аэрограф я не считаю, так как эта штука даже не у всех визажистов бывает, а нам и вовсе - без надобности.

Правило ВТОРОЕ - хорошо увлажненная кожа - крем или сыворотка должны впитаться. Наличие праймера - на ваше усмотрение. С одной стороны, качественная БАЗА ПОД МАКИЯЖ поможет и поры скрыть, и рельеф кожи выровнять и обеспечить макияжу рекордную стойкость. С другой стороны, если ваш тональный крем вас устраивает без праймера - можете этот пункт пропустить, или оставить его для ВАЖНЫХ выходов.

Если говорить обо мне, то ПАЛЬЦЫ для меня оказались оптимальным инструментом для нанесения ТОНАЛЬНОЙ основы. Оптимальным результатом для меня является растушевка, через которую просвечивает рисунок кожи. Далее - используется рассыпчатая пудра и макияж получается такой, как мне нужно - качественный и без перегруза.

Инструментарий у меня выдался разнообразный - с каждой из кистей сложились разные отношения.
Для полноты картины я разделила их на ДВЕ группы - для ТОНА и для КОНСИЛЕРА.
Приглашаю к просмотру - на экскурсию... *DRINK*
КИСТИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ТОНАЛЬНОЙ ОСНОВЫ
- "CODE COLOR" - Белая линия - Кисть для тональной основы


Номера этой кисти я, к сожалению, не помню - он стерся. Привлекла она меня конечно же БЕЛЫМ ворсом.
Кисть среднего размера с удобной деревянной ручкой. Ворс похож на натуральный (КОЗА), но, как мне кажется, искусственный.
Сама кисть широкая, но плоская. Срез становится тоньше к краю.
Ворс упругий и плотный, но на кончиках ворсинки мягчайшие, деликатно полирующие кожу.
Тон кисть набирает хорошо. Распределяет его по коже хоть и тонким, но основательным по части маскировки, слоем. Дополнительно я все же прохожусь пальцами для законченного результата.
Кисть хороша для специального макияжа (для мероприятий), когда тон кожи должен идеально смотреться в любом освещении и на съемках.
Текстуру кисть впитывает довольно прилично, но это никак не влияет на нанесение. Моется легко, сохнет быстро.
В общем, использую ее, что называется "ПО СЛУЧАЮ"
- "VALERI - D" - Кисть для ТОНА 22М-323 КО (Нейлон)
 
Это моя НОВАЯ кисть, которую я купила буквально пару недель назад.
Похожа немного на предыдущую, но ворс короче и полностью синтетический. Как объяснили консультанты - новая какая-то технология синтетики, имитирующей ворс белки или колонка.
 
Кисть имеет средний размер в ширину, умеренно плоскую форму и срез, сужающийся к кончику ворса.
Ручка удобная - из матового дерева. Приятна в руке.
 
Ворс необыкновенно нежный наощупь, но при этом он очень гладкий и упругий.
Текстуру крема набирает аккуратно. На кожу наносит деликатно и сразу же вполировывает ТОН в кожу. Никакой дополнительной растушевки не требуется - основа на глазах растворяется в коже.
Я такое вижу в первый раз и результат меня поразил. У меня раньше ни разу не получалось КИСТЬЮ нанести ТОН более тонким слоем, чем с помощью ПАЛЬЦЕВ....При этом тон кожи выровнен идеально, поры сглажены - ну красота же.... и это за какие-то пару минут....
Нужно ли говорить, что это АБСОЛЮТНЫЙ фаворит данной части обзора или вы меня и так поняли??
Рекомендую попробовать обязательно - должна понравиться....
- "ArtDeco" - ALL IN ONE POWDER & MAKE UP BRUSH PREMIUM QUALITY - Многофункциональная КИСТЬ - ДУОФИБРА для тональной основы
Об этой кисти я сначала много читала и так как МАС для меня недоступен, решила купить ЭТУ - на тот момент только у "АРТДЕКО" можно было купить подобный формат кисти.
Кисть сама по себе небольшая - ее удобно держать в руке.
Фишка подобных кистей в двойной структуре и длине ворса: более короткие - натуральные (обычно коза) и более длинные - искусственные. Считается, что Дуо-Фибра идеально набирает кремовые текстуры, впитывая минимально и растушевывая максимально тонко и естественно....
Для этого мы берем каплю тона, окунаем в него кисть постукивающими точечными движениями (короче, просто "тыкаем" по капельке кистью :-/). Потом мы все это переносим на кожу лица круговыми движениями. Что касается кремовых румян, то к ним тоже рекомендуется подобная кисть.
Что на деле?? У меня - одно большое НИЧЕГО..... ТО я больше брала тона, чем нужно и кисть разносила его полосками... ТО с текстурой я пролетала - результат был плотноватый и снова полосы.... И даже если мне повезло и дело пошло на лад - времени у меня это занимало тучу просто.....
С кремовыми румянами дело обстояло получше, если бы не одно НО - я их не люблю и не ношу.
В общем, с удовольствием почитала опыт ТАТЫ по части ДУО-фибры, но сама с ней не подружилась....
Хочу дать ей еще шанс и испытать с кремовым скульптором от Эстее Лаудер...
- "SEPHORA" - Кисть для минеральной основы или минеральных пудр № 45
Это очень хорошая кисть. Её посоветовала мне АННА - очень хвалила. Она из синтетики, очень мягкая и приятная. Набита плотно. Но пользоваться ею весьма приятно.


С ее помощью можно без проблем наносить пудры асолютно любых текстур.
Тональные средства она тоже наносит и растушевывает очень хорошо. Хотя, должна признать, что покрытие получается основательным по части маскировки и умеренно плотным. Если есть потребности в хорошей маскировке, кисть порадует.
В руке она очень удобна, моется легко, не лезет. Сохнет относительно быстро.
Еще раз убедилась в том, что кисти марки SEPHORA очень достойного качества и заслуживают внимания.
- "SEPHORA" - СПОНЖ для тональной основы



Не помню, каким образом ко мне попал этот экземпляр в стиле PINK, но факт остается фактом - вот какой "веселенький" спонжик от марки СЕФОРА у меня живет
В принципе, он типичен для своей категории - сделан качественно, диаметр и толщина оптимальны для любой пудреницы.
Спонж хорошо набирает как сухие, так и кремовые текстуры как во влажном, так и в сухом виде.
С его помощью можно нанести любую текстуру любой плотности, в зависимости от ситуации. Например, более сухие текстуры (плотные пудры двойного действия) он наносит более плотно, а, например, жидкую тональную основу - уже более тонким слоем.
Но для меня это оказалось неудобным вариантом - он никак меня не впечатлил и в целом оказался неудобным.
Ну как-то спонж у меня ассоциируется только с сухими текстурами - конкретно, с пудрой двойного действия.
Как инструмент спонж оказался очень удобным - он легко моется, быстро сохнет и не теряет первоначальной формы или цвета.
Вообще, у СЕФОРы очень хорошие аксессуары - качественные, долговечные и оригинальные.
Маленький БЕЗЫМЯННЫЙ спонжик....
Этот "малыш" попал ко мне в тестере к сухой основе ЖИВАНШИ. Да-да, помимо пробника пудры в саше был такой вот малюсенький спонжик.
 
Сделан очень хорошо и добротно. С его помощью очень удобно наносить консилер под глаза или на веки.
Легко моется и быстро сохнет.
Жаль, что таких "малюток" не выпускают серийно - они были бы очень кстати. А так приходится из обычных пудровых спонжей вырезать себе "помощников".
- Кисть для нанесения ТОНАЛЬНОЙ ОСНОВЫ "РИВ ГОШ ПРОФ" (копытце)
 
Итак, кисть полностью синтетическая. По размеру она больше, чем кисть ШИСЕЙДО, но ту я не видела вживую, поэтому сужу приблизительно по отзывам и фото. Набита плотно. Очень упругая, но при этом кончики щетинок мягкие. Держать в руках ее удобно... и забавно.... Ручка из матового пластика.
Нежные ворсинки не царапают кожу, при нанесении основы поры не подчеркиваются. Моется она легко, сохнет не быстро - если вечером вымыть, то к утру, возможно полностью не высохнет, но если как следует промокнуть - высыхание идет быстрее.
 
Наносить ТОН этой кистью удобно. Она хорошо прорабатывает все трудные места, не полосит, однако у меня получалось, делая только односторонние движения - например от носа к вискам, от центра лба параллельно брови, либо сверхи вниз или снизу вверх... Ну понятно, что НЕпонятно, но круговыми движениями у меня не вышло.. А может я не особо тренировалась....
Конечно, зависит все от текстуры и оттенка ТОНА. Но даже если я забывала воспользоваться этой кистью, так как привыкла наносить ПАЛЬЦАМИ, то она мне всегда помогает убрать огрехи - излишки, или растушевать границы.

Плюс, с ее помощью лично мне ну очень удобно наносить консилер на веки, если я не хочу наносить тени и просто выравниваю кожу век - здесь она вообще идеально все наносит - корректор сливается с кожей, как будто его и нет....



КИСТИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КОНСИЛЕРА (КОРРЕКТОРА)
Как я уже говорила, для многих нанесение консилера - почти такой же каждодневный ритуал, как нанесение тонального крема. И конечно, для этого нужны подходящие кисти.
- "Real Techniques by Samantha Chapman" - POINTED BRUSH - кисть заостренная для нанесения кремовых текстур

У меня всего ДВЕ кисти этой марки - такой вот неожиданный подарок. Долго я думала, что с ней делать - для тона маловата, для теней - великовата....
Ворс из фирменного таклона марки - упругий, но мягкий, как шелк и очень приятный коже. Кисть плотная, средней плоскости, заостренная к кончику. Напоминает "язычок"
 
В результате многих проб, оказалось, что кисть идеально подходит для нанесения консилера под глаза - отлично прорабатывает зону, где нахально разместились мои "синяки")))) Тонко наносит, отлично растушевывает, совершенно не травмируя кожу - мне остается только слегка все это дело вбить пальчиком и припудрить шелковым праймером.
 
Приятным бонусом оказалось то, что эта кисть отлично наносит консилер, или праймер на веко, делая идеально тонкий слой, кототый хорошо выравнивает поверхность века. Можно так же качественно нанести и кремовые тени. При этом расход продуктов получается небольшой - основная работа приходится на заостренную часть кисти.
Кисть отлично моется, сохнет тоже быстро. Не линяет и не лезет
В общем, эта кисть для меня стала незаменимой и используется почти каждый день.
- "GOSH" - Concealer Brush Hypo-Allergenic №396 - кисть для консилера
Кисти марки GOSH привлекли меня не только своим отличным качеством, но еще и миниатюрным компактным размером. Они отлично помещаются в дорожную косметичку и если вы часто ездите в командировки или возите все свое с собой, можете смело покупать всю линейку - она небольшая, но продуманная.
Моя кисть одна из самых маленьких - меньше только кисть для помады.
Выполнена из мягкого синтетического материала - плоская.

С ее помощью можно нанести и консилер под глазки, и базу под тени или кремовые тени на веки, и замаскировать что-нибудь ненужное.
А если вы уже справились с макияжем, то можно нанести и помаду - результат будет отличный.

Она набирает достаточно средства и позволяет наносить текстуру как точечно, так и небольшими мазками. По части растушевки эта кисть не работает, поэтому консилерам и корректорам требуется легкое вбивание пальчиком.
Кисть легко моется и моментально сохнет. С ней легко, удобно и просто.
Тоже использую ее довольно часто.
Ну вот, девочки, мой ОБЗОР кистей для хорошего ТОНА закончен. Еще раз показываю "групповое" фото.

В качестве эпилога скажу так - кисти хороши, но каждая по-своему. Какая из них идеальна - можно сказать, только попробовав каждую из них на своей коже со своей тональной основой.
А может у вас, как и у меня для каждой из них найдется достойная "работа".

Как всегда жду ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий