вторник, 14 марта 2017 г.

ШЕЛКОВАЯ КИСТОЧКА - ЧАСТЬ 3 - "РИВ ГОШ PROFESSIONAL"


Привет, девчонки - красотки - куколки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто сказал, что КИСТОЧЕК много не бывает - абсолютно ПРАВ.... Их бывает тока МАЛО.......И мои поиски, как всегда продолжаются............ В уже много лет  меня очень радует  РИВ ГОШ. В их журнальчике в свое время  я прочитала о том, что они выпустили свою линию натуральных и аналогичную - синтетических кистей для макияжа...... И благо, до их приезда оставалось каких-то 2-3 дня.... Поэтому я отправилась тестировать. Скажу сразу, что у меня уже был небольшой опыт знакомства с кистьями  Рив Гош.....
Хотя, обо всем по порядку..... И, как научила и избаловала нас всех МАДЛЕН (большой тебе прЫвет) - с картинками.....................
1. Кисть - АПЛИКАТОР для теней со сменными спонжами
 
Эти штучки я купила случайно и они мне очень понравились. Во-первых, наносить тени этим аппликатором довольно удобно, благодаря умеренно длинной ручке. Во-вторых, они служат довольно долго и легко моются. В- третьих, имея под рукой комплект сменных спонжиков, можно с легкостью пользоваться разными оттенками теней. Лучше всего подходит для компактных атласных, перламутровых теней, а так же с эффектом металлик. Тени с эффектом фрост или с сыпучими блестками-мерцалками набирают не очень, если честно. Для подобных текстур, как правило, нудны более пористые аппликаторы-спонжи.
2. Кисть для ТОНАЛЬНОЙ ОСНОВЫ - искусственная.
 
Я уже о ней рассказывала в самой первой части моего бесконечного обзора кистей для макияжа. Эта кисть была моим первым и удачным опытом по части с кистей с искусственным волокном. Назначение - тональные основы, кремообразные и жидкие текстуры, маски для лица. Размер средний. Очень удобная, компактная, в меру тонкая, в меру плотная. Легко моется, ворс не лезет. Кожу не царапает и не раздражает. В общем, отличное качество, смешной ценник и масса достоинств.
2. Кисть - КАБУКИ - натуральная серия
  
Девочки, это ШЕДЕВР !!!!!!!!!! Честно. Такого восторга не вызвала у меня даже кабуки от ЖИВАНШИ, которую меня просто жаба задавила купить, да и она уж очень оказалась мягкой.....Назначение - сухие пудровые текстуры. Эта кисть ну просто для меня самая лучшая из всех КАБУКИ, которые пока еще мне на жизненном пути попались. Во-первых, у нее удобнейшая ручка - обычно подобные кисти с маааленькой такой ручкой, которую надо держать двумя пальцами и это многих, кстати, бесит..... Исключение было ДИОР и ЖИВАНШИ, но тут многих начинал бесить этот милый, почти в 80 у.е. ценник....Эту кисть можно спокойно поставить на туалетный столик и она никуда не закатится и не заиграется. Поставляется в удобном пластиковом футлярчике - портфельчике, что опять же позволяет при желании с нею вообще не расставаться...
Во-вторых, она не просто круглой формы, а скошенной, что позволяет ей стать многофункциональной. Теперь нею можно наносить не только пудру или бронзер, а еще и румяна. Набита плотно, волоски не лезут, упругая и в то же время умеренно мягкая. Если кому-то нужно сравнение, то по мягкости помягче, чем родная кисть для МЕТЕОРИТОВ, но не совсем уж невесомо мягенькая, как, например, КАБУКИ от Шанель (это просто кошачья лапка, причем любимой кошки, а не какой-то там соседской). Кожу не раздражает, моется нормально, ну сохнет конечно, подольше, ну все-таки такая плотность - обязывает.
И в-третьих, что для многих будет еще более привлекательным - это ее цена. Которая при стольких достоинствах ну просто ПОДАРОК.... Так что я ее вам смело рекомендую.... Даже если для редкого пользования - все равно приятно.
3. Кисть для БРОНЗАНТА - искусственная.
   
Подобные кисти меня привлекли в марке SIGMA beauty. Но так как это все дело надо было заказывать в интернет-магазине, а покупать котика в мешке, даже самого красивого - не очень хотелось. Поэтому я очень обрадовалась, увидев подобные штуки в каталоге Рив Гощ и купила себе на этот раз синтетическую кисть. Назначение - сухие пудровые или минеральные текстуры пудр, бронзеров, шиммеров или румян, а также кремовые текстуры и основы.
В общем, я осталась довольна. Кисть оказалась очень удобной и мягкой. Набита плотно. Кожу не царапает и не раздражает. Моется нормально, но за счет плотного ворса тоже сохнет прилично. Поставляется в пластиковом чехле и на самой кисти пластиковый наконечник. При помощи этой красотки вы никогда не будете перепудренной или чрезмерно нарумяненной матрешкой. Да и шиммер или хайлайтер будет деликатно вполирован в кожу. Что касается жидких или кремообразных текстур, то тут я ничего сказать не могу, потому как кремовыми румянами не пользуюсь, а тон наношу либо кистью, либо опять же ручонками.
 
3. Кисть для SMOKY - EYEs - искусственная
   
Это моя последняя покупочка, буквально прям тока-тока.... Дело в том, что я купила себе очень удачный оттенок кремовых теней - тату от Maybelline (мой пост вы о них видели) и мне не очень удобно было их набирать той же кисточкой, которой я делала стрелочки тенями.... А так как для бровей нужна кисточка более жесткая и текстура у меня кремовая, то я решила попробовать опять же синтетику...
Кисточка довольно приятная - компактная и двусторонняя, очень удобная. С одной стороны - жестковатая кисточка для проработки ресничного контура, которая убирается поворотом наконечника - нею я и прорисовываю брови. С другой - мягкая кисть типа карандаш, которая прячется под колпачок, для растушевки и я ее использую после расчесывания бровей, наношу немного светлой пудры под и над самой бровью, чтобы убрать лишнее и подкорректировать общий вид. Очень похожа на кисточку - карандаш от GOSH, чтоб позволяет ее использовать и для теней в складке века, или опять же для растушевки. Что касается мягкости-жесткости, то кисточка почти такая же по характеристикам, как и натуральная. Разница только в ценнике и наших предпочтениях. Поэтому я остановилась на синтетике, так как она почти не впитывает кремовые продукты и мыть ее беспроблемно.
В качестве заключения, хочу сказать, что в моем арсенале появилась еще и ФАКЕЛЬНАЯ кисть, из натуральной линейки. Вот как она выглядит в натуральном и искусственном варианте.
 
А вот как она выглядит у меня
 
Как видите, я ее приобрела, но в "натуральном" виде. Потому что в синтетическом варианте, она мне показалась, ну уж очень мягенькой и несколько сопливенькой, уж простите меня за такое сравнение. Натуральная кисть оказалась более плотной и более упругой, но все же мягкой. Она хорошо набирает пудру и очень удобно припудрить как раз "трудно доступные места" на лице. Например, область под глазками, когда нужно совсем невесомое нанесение. Хайлайтер я этой кисточкой не наносила - у меня для этого другая. Еще эта кисть хороша для скульптурирующих румян и просто для скульптурирования лица - у нее подходящая для этой работы форма. Не лезет, не распушивается, форму хорошо держит.
Опять же отмечу, если у вас нет скульптурирующих румян и вы раздумываете, что это и надо ли, то возьмите подходящие по оттенку матовые тени и попробуйте сотворить это все с их помощью. Лично мне для этих репетиций подошли отлично тени старого (серого) дизайна от MARY KAY (оттенок "Лесной Орех") и дымчатая cеро-сиреневатая однушка от MAX FACTOR № 107 (чем-то они мне даже отдаленно напомнили "серые" кругляши ШАНЕЛЬ в оттенке NOTORIOUS)
Сейчас Рив Гош обзавелся собственной маркой  под многообещающим названием "№1" и выпустил целых ТРИ новые самостоятельные линии КИСТЕЙ ДЛЯ МАКИЯЖА - ЧЁРНУЮ, БЕЛУЮ и ЗОЛОТУЮ (премиум).
И скажу честно  -  кисти заслуживают внимания, так как они очень хорошего качества.  Во всяком случае, я точно прикуплю  пару-тройку новых экземпляров в свою коллекцию.

И как всегда, жду ваших комментариев и мнений

Комментариев нет:

Отправить комментарий